Подождите...
Ваша оценка:
0
Укажите ваши данные:
Текст отзыва:
Осталось 3000 символов
Сергей, Боровичи
Оценка компании:
2
Отзыв был оставлен:
01/11/2020 22:57
Заказал диван и кресло, ждал три недели. Привезли. Диван оказался перекошенный, подлокотники что у кресла что у дивана были кривыми, со сколами и размазанным клеем. Связался с магазином, пообещали заменить. Через три недели привезли новый диван и кресло. Это было нечто. Диван еще перекошенный, подлокотники дивана вообще, такое впечатление что б/у. Подлокотники кресла как наждачная бумага... Отправил обратно. Нашел номер генерального директора Никитина Андрея Анатольевича, связался с ним, отправил фото и видео. Он пообещал разобраться. В результате третьего изготовления - опять брак... И опять звонок Никитину Андрею Анатольевичу. После этого на следующий день со мной связался его исполнительный директор с обещанием в кратчайшие сроки сделать новую мебель под своим контролем!!! Результат превзошел все ожидания!!! ОПЯТЬ ВСЕ КРИВОЕ И КОСОЕ!!!
Отзыв был оставлен:
01/11/2020 22:57
Вадик, Боровичи
Оценка компании:
4
Отзыв был оставлен:
23/01/2020 11:44
Скажу как есть. Фабрика Элегия предлагает заказчику хороший каталог мебели на выбор, ткани и материалы корпуса. В отличие от конкурентов, у которых ассортимент уже наверное года 3 как стоит на месте, это лучшее, что есть в Боровичах. Вот сервис у них шатается, а это один из главных двигателей, как и реклама, нужно подтянуть персонал. Консультацию добиваться нужно в прямом смысле перед оформлением изготовления меблировки. Нет в социальных сетях активности, для общения с клиентами или вообще, хотя на официальном сайте есть иконки ВК и Instagram. Доставка по городу есть и за пределами, а в регионы как привезете заказ через интернет магазин. Вы же сами себе хорошую репутацию так испортите. Жду от вас изменений по минусам которые указал в отзыве.
Отзыв был оставлен:
23/01/2020 11:44
Отложенные