Подождите...
Ваша оценка:
0
Укажите ваши данные:
Текст отзыва:
Осталось 3000 символов
Карина, Ижевск
Оценка компании:
4
Отзыв был оставлен:
31/01/2020 12:24
Пока один раз зашли в салон Сэлдом с целью купить новый кухонный стол. Думали, что цены здесь космос, на кредит рассчитывали, но оказалось все наоборот, достаточно приемлемая стоимость. Взяли самый простой стол-книжка за 4300 руб. и хорошего качества. В наличии много других моделей было и не только столов. Консультант нам помогла выбрать по средствам. Быстро оформила и пригласила на распродажу в конце месяца. Будут деньги зайдем.
Отзыв был оставлен:
31/01/2020 12:24
Александра, Ижевск
Оценка компании:
1
Отзыв был оставлен:
13/11/2019 17:24
Не хватило места, что бы в одном сообщении написать всю степень моего негодования работы сотрудников СЭЛДОМ. Сервис не то, что хромает на обе ноги, но работает в обратном направлении. В место хорошей консультации ДАЖЕ ПЕРВИЧНОЙ! (Мне несколько раз пришлось говорить продавцу, что его мнение нас не интересует, и лезть в разговор когда идет обсуждение в кругу семьи - не стоит, к тому же с абсолютно ДЕБИЛЬНЫМИ комментариями. Дальнейшего сопровождения заказа нет от слова совсем! Свою работу сотрудники пытаются переложить на тебя! Полное отсутствие корпоративной этики, словно не в солидный магазин пришел, а на дешманский рынок! Ужасно! ни за что больше не обращусь к ВАМ! Еще и всем знакомым расскажу как низко пал уровень обслуживания и насколько безграмотный подбор сотрудников! Лентяи и бездари - других слов нет!
Отзыв был оставлен:
13/11/2019 17:24
Александра, Ижевск
Оценка компании:
1
Отзыв был оставлен:
13/11/2019 16:57
"Сэлдом Пушкинский". Купила мебель - сразу прихожую, гостинку, диван и столик трансформер - вместе с доставкой и сборкой вышло на 92 000 руб. Договорились с продавцом, что мебель привезут всю разом через месяц, обговорили дату и условия сборки. А дальше началось самое интересное! Из серии - попробуй получить свою мебель!

Через месяц нам не то что НЕ привезли мебель, нам даже не позвонили предупредить, что оказывается не вся мебель пришла на склад! Когда я дозвонилась сама, мне продавец на мой вопрос - а, где наша мебель? - ответил - А что собственно говоря не так?

Его ни сколько не интересует, что мы убрали всю мебель раз была ЧЕТКАЯ договоренность по датам и моим родителям даже спать негде! Тут мы и выяснили, что мебель вся не пришла. Ладно, договорились, что привезут то, что есть... И снова "веселье"! Гостиная состоит из 4 модулей, из них нам привезли только 2 и на каждом из них свои ножки - которые отличаются не только формой и цветом, но и высотой! Сборщик же, не то что акт не составил по этому поводу, он даже не соизволил сказать об этом родителям моим (они обратили внимание это, через пару дней)., стол (который я специально выбирала на колесиках, т.к таскать его очень тяжело) собрал... и колесики прикрутил ТАК, ЧТО ОНИ НЕ ДОСТАЮТ ДО ПОЛА! Они проста на 1.5 см выше чем положено! На что он просто сказал - так в инструкции написано! А самому то подумать ни как? Дальше больше! Обещали привезти остатки мебели через две недели... По итогу привезли только через 2 месяца. За этот период не разу сами продавцы мне не позвонили и не сказали, что сроки меняются, каждый раз я звонила сама и каждый раз меня кормили завтраками. Когда я пришла в сам "СЭЛДОМ" написать заявление о возмещении денежных средств за просрочку доставки и выяснить как мне будут исправлять все недочеты выявленные при сборке - меня встретила администратор Татьяна - которая сидела в куртке, пока я писала заявление, она решала свои личные дела по сотовому и всем видом давала мне понять, что ее раздражают мои вопросы. На мое предложение - идти заниматься своими делами и пригласить ко мне другого менеджера, мне достаточно грубо ответили, что больше некому, а у нее ребенок болеет, а она вынуждена сидеть со мной! Я в шоке от такого сервиса!!! В дальнейшем, сама Татьяна со мной ни разу не разговаривала, все вопросы решал Сергей, который мне объяснил, что он только курирует мои вопросы, но вроде как именно Татьяна и остается ответственной. Со спорами и руганью я все же добилась что бы мне поменяли ножки на мебели (сотрудники магазина старательно мне объясняли, что оказывается не сборщик отвечает за такие моменты, а именно я должна приехать и написать заявление на рекламацию, а потом еще и 45 дней ждать! А ни чего, что у ВСЕХ компаний именно сборщик пишет акты несоответствия в момент сборки? За что блин я плачу? Так то мы и сами могли собрать все!) К слову - стол мне все еще не направили, а по заявлению на возврат нет ответа. И трубку теперь просто не берут! "сервис" господа! - ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ
Отзыв был оставлен:
13/11/2019 16:57
Отложенные